• Как работает Мокка
  • Получить лимит
  • Личный кабинет Мокка
  • Мокка для бизнеса
Мокка Блог
Введите ваш поисковый запрос
  • Как работает Мокка
  • Получить лимит
  • Личный кабинет Мокка
  • Мокка для бизнеса
СМИ о нас

Финансисты заявили об отказе более 70% молодежи от кредиток

14 апреля, 2022

Недавно мы проводили опрос среди миллениалов и представителей поколения Z о том, как они относятся к разным финансовым продуктам. Результатами опроса мы поделились с изветсной газетой и онлайн-ресурсом «Известия». Что из этого получилось – читай дальше. В России 77% представителей поколения Z (GenZ, 18–25 лет) и 73% миллениалов (26–35 лет) подтвердили, что не совершают покупку в моменте с помощью кредитных карт.

Мы выяснили, как относятся представители GenZ и миллениалы к традиционным банковским кредиткам и к картам рассрочки. Также  попыталась понять, как относится молодежь в России к традиционным банковским сервисам, особенно к кредитным картам, картам рассрочки и ПОС- кредитам, выдаваемым непосредственно в торговых точках.

Опрос показал, что 60% респондентов часто или всегда оплачивают покупки именно с дебетовыми картами, в то время как всего 13% предпочитают делать это с помощью кредитных карт. Лишь 4% чаще всего оплачивают свои покупки картами рассрочки.

Причины отказа от покупки разные — от желания подождать скидку, недостатка средств в моменте до отсутствия удобного метода оплаты. При этом причины, по которым молодая аудитория настороженно относится к кредиткам, схожи в отношении и кредитных карт, и карт рассрочки.

Популярность банковских кредитных карт снижается на протяжении нескольких лет в ряде стран и этот тренд только усугубился в период пандемии, отмечают исследователи. Например, в Великобритании и США объем покупок с дебетовыми картами за последний год почти не изменился, в то время как покупки с банковскими кредитками сократились. Эксперты объясняют такой тренд растущим недоверием к кредитным картам и к банкам в целом среди молодежи.Опрос российских представителей поколения Z и миллениалов вписался в этот тренд. Михаил Суясов, CMO «Рево Технологий», отмечает недостаток доверия молодежи к кредиткам, сложность таких продуктов, скрытые комиссии и сложные минимальные платежи. Иначе говоря, «продукт не для нас», резюмировал он.

Согласно исследованию, молодежь неохотно идет на банковские предложения, но интересуется альтернативными финтех-решениями, например Buy Now Pay Later (BNPL). Эта категория уже составляет 10–20% от e-commerce платежей на скандинавских и австралийских рынках. Отличие этого способа оплаты заключается в том, что покупка с постоплатой происходит моментально прямо в магазине, не требует подписания физических документов, открытие банковских счетов или наличия пластиковых карт, а также имеет «максимально прозрачные условия». Лидером в этом сегменте в России и Восточной Европе является наш финтех-сервис «Мокка».

Более 55% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов считает наличие BNLP способа оплаты в магазине важным фактором для покупок.

По данным «Рево Технологий», активно пользуются сервисом «Мокка» уже более 7 млн GenZ и миллениалов. По данным компании, покупки с ее сервисом в магазинах и мобильных приложениях партнеров в разы выше, чем типичные чеки. Также у магазинов повышается конверсия трафика.

В то же время «Известиям» рассказали в финансовом маркетплейсе «Сравни.ру» в июне, что с начала года молодые люди стали активнее интересоваться кредитками. В первом полугодии заявки на их получение оформило втрое больше граждан в возрасте 18–20 лет, чем за аналогичный период 2020 года. Тенденцию омоложения держателей карт с доступом к заемным деньгам подтвердили в крупнейших бюро кредитных историй (БКИ) и банках.

Эксперты, проводившие исследования, связали общий рост интереса россиян к кредиткам с отложенным спросом на фоне пандемии коронавируса, тогда как среди молодежи он отчасти спровоцирован наращиванием банками клиентской базы и их активной, а иногда и агрессивной политикой.

Источник: «Известия»

Источник фотографий в статье: pinterest.ru

Поделиться Публикацией

Другие публикации

Предыдущая

В России стартовал первый проект между финтех-компанией и банком по финансированию покупок

Следующая

Как правильно выбрать холодильник: советы и рейтинг

Подписывайтесь на нас

Vk Telegram Yandex
Banner 811x811px-02

Последние публикации в блоге

Выбираем электрическую плиту на кухню: на что обратить внимание?
21 марта, 2023
Как правильно выбрать пылесос для дома: подробное руководство
20 марта, 2023
26 трендов интернет-маркетинга в 2023 году: общие тенденции, технологии, эффективные форматы
17 марта, 2023
Что продавать в интернет-магазинах в 2023 году: ТОП идей
16 марта, 2023
Кто чаще покупает в интернет-магазинах: женщины или мужчины?
15 марта, 2023
Скидки от партнеров
Скидка 15% на первый заказ
Купон: HELLO
Скидка 10% на заказ от 3500 рублей
Купон: МОККА10
Промокод на скидку в 10%
Купон: advcake
Мокка Блог

ООО «Сорсдата». Все права защищены.

ОГРН 5137746188619
ИНН 7724902430

© 2014 — 2023

О компании
  • Стать партнером
  • Инвесторам
  • Документы и информация
  • Карта сайта
  • Контакты
О сервисе
  • Как работает аванс
  • Магазины
  • Получить лимит
  • Поддержка
  • Оплата частями
  • Аванс
Приложение
Мокка в социальных сетях:
Telegram Vk Yandex