Итоги декабря: все больше крупных компаний внедряют BNPL
Интерес к сервисам BNPL (buy now pay later), с помощью которого покупатели могут оплачивать товары по частям, без переплат и процентов, продолжает расти. О том, какие крупные компании решили запустить свои платежные инструменты в этом сегменте и то, как это влияет на рынок – в нашей декабрьской подборке.
«Детский мир» подключил услугу BNPL от Мокка для оплаты онлайн-покупок
С декабря 2021 года посетители интернет-магазина «Детский мир» смогут оплачивать свои покупки частями при помощи сервиса «Buy Now Pay Later» от компании Мокка. Как сообщает пресс-служба сервиса, весь процесс оформления происходит в момент создания заказа, поэтому не отнимает много времени. После регистрации покупатели смогут выбрать удобный график оплаты в течение выбранного периода.
Эта тенденция в целом подтверждает мнения российских экспертов о том, что сам по себе BNPL является неплохим инструментом повышения конверсии онлайн. Процент брошенных корзин снижается, растут продажи и лояльность клиентов.«Детский мир» сотрудничает с Мокка с 2014 года, предоставляя возможность оплачивать покупки по системе BNPL во всех оффлайн-точках сети. Число покупателей, которые воспользовались данным сервисом, составило уже более 2 млн.
Оригинал статьи вы можете посмотреть на сайте vc.ru