Рекламная кампания Мокка «СКАЖИ ДА» как стиль жизни поколения Z
Как ты знаешь, основное преимущество Мокка в том, что для получения аванса не нужно никаких бумаг, подписания договоров и звонков. Зарегистрироваться и получить аванс можно прямо в мобильном приложении за две минуты, нужен только телефон и паспорт. Такая схема очень привлекательна для миллениалов и представителей поколения Z, ведь они любят брать «всё и сразу», тратить «здесь и сейчас».
Поняв это, мы решили поработать с британским агентством Truant. Оно базируется в Лондоне и занимается рекламой, медиа, развитием брендов и даже музыкальным продвижением. Команды Truant работали с такими крупными мировыми брендами, как Pepsi, Perrigo, Royal Caribbean и так далее. Мы поняли, что из Мокка и Truant получится идеальный тандем, и создали рекламную кампанию «СКАЖИ ДА».
Кампания полностью отражает эстетику бренда Мокка – говорить «ДА» простым радостям жизни: внезапному шопингу, вкусной еде, веселью с семьей и друзьями, спонтанным поездкам и новым впечатлениям. Эта кампания – про то, чтобы в моменте позволить себе больше, сказать «ДА» тому, что раньше, возможно, откладывалось.
Кстати, о последнем – мы в Мокка провели интересный социальный эксперимент. И выяснили, что 73% миллениалов и 77% представителей поколения Z при онлайн-шопинге бросают свои корзины, так и не совершив покупку. То есть в буквальном смысле по разным причинам «откладывают» своё удовольствие и возможность наслаждаться жизнью «здесь и сейчас». В то время как с Мокка можно получить всё желаемое в один момент – сказать «ДА» шопингу сейчас, а платить потом.
Все имиджи рекламной кампании – очень красочные, в основном выполнены в наших фирменных цветах: оранжевом, желтом, белом. При съёмке особое внимание мы уделяли последним трендам моды, макияжа, маникюра и причесок. Также вся кампания – про стиль жизни современного человека. Это спорт, саморазвитие, хобби и время «для себя». В общем, про всё то, чем живут миллениалы и представители поколения Z – самые активные покупатели и пользователи Мокка.