Брошенные корзины — еще одно последствие пандемии: каждый третий покупатель до 35 лет не завершает покупку в интернете. Финтех-компания «Рево Технологии», специализирующаяся на сервисе Buy Now Pay Later* в России и Центральной Европе, выяснила топ-5 причин, по которым заказы в онлайн-магазинах не оформляют до конца.
Ритейлеры тратят деньги на рекламу, привлекают покупателей в онлайн-магазин, предлагают акции и скидки. Клиент заходит, выбирает товар, кладет его в корзину, но так и не оформляет покупку. В результате компаниям приходится тратить дополнительные средства, чтобы «догнать и вернуть» покупателя. С начала пандемии число брошенных корзин только растет. По данным исследования «Рево Технологий», 77% покупателей в возрасте от 18 до 25 лет и 73% в возрасте до 35 лет часто покидают магазин, не завершив покупку.
Лишенным возможности ходить по торговым центрам в период пандемии покупателям не остается ничего другого, как разглядывать онлайн-витрины. Корзина становится аналогом примерочной, в которую можно взять с собой не шесть вещей, а гораздо больше. Затем можно сравнить цены, удобство доставки или, в конце концов, решить, что платье с пайетками — это не то, что получится «выгуливать» в ближайшие полгода. Покупки перестают быть импульсивными.Компания «Рево Технологии», которая работает под брендом «Мокка», недавно опросила своих пользователей на тему брошенных корзин.
Пользователи «Мокка» — молодые покупатели, представители поколения Z и миллениалы. Согласно опросу, 50% из них тратят более четверти своего бюджета в онлайн-магазинах, а еще 25% пользователей «Мокка» тратят в онлайн-магазинах более половины своего бюджета.
Почему молодые люди не завершают покупку? Пятерка самых популярных причин — (1) отсутствие необходимой суммы на покупку в моменте; (2) желание дождаться распродажи и снижения цены; (3) желание найти более выгодное предложение в другом магазине; (4) отсутствие уверенности в том, что размер/цвет/модель товара подойдет; (5) отсутствие удобного способа оплаты.
«Представители поколения Z и миллениалы чаще всего оплачивают свои покупки дебетовыми картами после доставки товара. Они бросают корзину, когда не хватает полной суммы на момент покупки, даже если заказ можно оплатить через несколько дней, после доставки»,— говорит сооснователь «Рево Технологий» Ирина Швакман.
Только 16% этой аудитории утверждают, что часто оплачивают покупки в интернете кредитной картой или картой рассрочки, а 44% вообще никогда не пользуются кредитными картами. По мнению госпожи Швакман, покупатели в возрасте до 35 лет чаще всего не пользуются кредитными картами из-за непрозрачности условий и недоверия к банкам.
Поскольку самая популярная причина отказа от покупки — отсутствие средств в моменте, решением может стать сервис Buy Now Pay Later. «Для покупателей и онлайн-магазинов Buy Now Pay Later решает и другие задачи, — говорит Ирина Швакман.
— Согласно опросу, благодаря сервису покупатели делают более крупные покупки и возвращаются более часто. Также снижаются требования к оборотным средствам онлайн-магазинов, так как “Рево” рассчитывается с магазинами сразу после отгрузки товара, не дожидаясь доставки. Опыт компании еще показывает, что по заказам с оплатой Buy Now Pay Later у магазинов снижаются количество отказов при доставке и возврат товаров». Таким образом, одним из решений проблемы брошенных корзин и ряда других фундаментальных задач онлайн-торговли может стать предложение финтех-компании.
*Покупай сейчас, плати потом
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4771757