Главная

Я не могу найти моего оператора связи/поставщика коммунальных услуг. Что делать?

В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Мокка перейди в раздел «Сервисы» и выбери «Оплата телефона» или «Оплата ЖКХ и Интернета». Набери в поисковой строке название нужной организации или её ИНН.
Чтобы пополнить баланс телефона, выбери из списка нужного мобильного оператора и введи номер телефона для пополнения. Внимание, пополнение телефона можно подключить только на тот номер, который указан в твоём счёте Мокка. Обрати внимание, что услуга пополнения телефона доступна только для твоего номера.
Если не удалось найти нужную организацию или мобильного оператора, напиши нам в чат в разделе «Поддержка» личного кабинета.

Помогла ли тебе статья?
Да
Нет
Остались вопросы?
Напиши свой вопрос тут