Главная

Как можно перенести дату моего платежа?

Зайди на сайт или в мобильное приложение Мокка и в личном кабинете на главной странице нажми на кнопку «Перенести». Затем выбери один из трёх вариантов новой даты платежа.
Стоимость услуги зависит от количества покупок и суммы платежей по ним. Перед изменением даты система сообщит тебе точную стоимость переноса. Она будет включена в ближайший платёж.
Если в личном кабинете кнопки нет, значит, на данный момент услуга недоступна. Вот причины, по которым сервис переноса даты платежа может быть недоступен:

  • В настоящий момент у тебя есть просроченная задолженность.
  • У тебя сегодня платёж по графику.
  • У тебя есть активная карта Мокка.
  • Ты не до конца выплатил авансы, по которым был перенос даты.
  • У тебя есть не до конца выплаченный аванс со сроком возврата более 12 месяцев.
  • Сегодня ты вернул товар в магазин.

Помогла ли тебе статья?
Да
Нет
Остались вопросы?
Напиши свой вопрос тут