Главная

Что делать, если я не могу вносить платежи по графику?

В случае если ты пострадал от коронавируса, или у тебя возникли другие обстоятельства, которые не позволяют тебе вносить платежи по графику, мы предлагаем воспользоваться упрощённой формой получения кредитных каникул:
Зайди в личный кабинет и на главной странице рядом с предстоящим платежом нажми на кнопку «Перенести платеж», а затем выбери одну из предложенных дат и подтверди согласие с новыми условиями по СМС. Информацию о переносе ты увидишь сразу же.
Перенос платежа предоставляется на 1 месяц и за этот период мы не будем начислять тебе штрафы. Для оформления переноса платежа, тебе не нужно писать заявление или предоставлять документы для подтверждения ухудшения твоего финансового положения. Перенос даты никак не отразится на твоей кредитной истории в БКИ.

В случае если тебе необходимо перенести твои платежи на более длительный срок, и у тебя есть документы, которые подтверждают ухудшение твоего финансового положения, ты можешь заполнить заявление на реструктуризацию твоего аванса здесь.
Важно: форма заявления должна быть полностью заполнена, и все необходимые документы должны быть прикреплены к заявлению в момент его отправки. К сожалению, мы не можем рассматривать частично заполненные заявления или заявления без подтверждающих документов.
После получения твоего заявления мы подтвердим его получение и в течение 10 дней дадим ответ. В случае если мы согласуем изменения условий твоего договора, мы должны будем накапливать проценты на протяжении всего периода реструктуризации и отразить информацию об этом в БКИ. Если тебе не положена реструктуризация, мы сообщим тебе об этом в течение 10 дней после получения заявки и начислим штрафы и пени за все пропущенные платежи.
Остались вопросы? Обращайся к нам в чат поддержки ежедневно с 8:00 до 22:00 по московскому времени.

Помогла ли тебе статья?
Да
Нет
Остались вопросы?
Напиши свой вопрос тут