• Как работает Мокка
  • Получить лимит
  • Личный кабинет Мокка
  • Мокка для бизнеса
Мокка Блог
Введите ваш поисковый запрос
  • Как работает Мокка
  • Получить лимит
  • Личный кабинет Мокка
  • Мокка для бизнеса
Маркетинг

Чем выгодна рассрочка магазину: условия, плюсы и минусы

16 сентября, 2022

Рассрочка — популярный финансовый продукт, позволяющий купить желаемую вещь по принципу отложенного платежа без переплат за использование заемных средств. Плюсы для покупателя очевидны, но чем выгодна рассрочка магазину?

Содержание скрыть
1) Рассрочка: как это работает для магазина
2) Плюсы рассрочки
3) Рассрочка — мед без дегтя?
4) «Мокка» — прозрачные доходы без рисков и скрытых расходов

Зная, что сумму можно выплатить частями, а первый платеж необходимо сделать только через месяц, потребители охотнее позволяют себе желаемое. Рассрочка позволяет снизить процент брошенных корзин и повысить привлекательность магазина за счет вариативности способов оплаты.

Кроме того, оформление покупки с пролонгированными платежами оформляется быстрее, чем кредит, взятый деньгами в банке. Клиент, увлеченный целью, покупает продукт в магазине-партнере, а сам факт наличия механизма рассрочки в способах оплаты выгодно выделяет торговую площадку среди конкурентов.

Важно! Рассрочка — универсальный механизм увеличения товарооборота и активации действующих маркетинговых продуктов.

Рассрочка: как это работает для магазина

Как оформить рассрочку в магазине и несет ли продавец финансовые риски, связанные с внедрением системы?

Организация, предоставляющая деньги на оплату товаров в рассрочку — посредник, позволяющий обеим сторонам сделки быстро получить желаемое. Покупателю — товар, магазину — деньги за него.

Увеличивай продажи вместе с Мокка

Торговая площадка не несет рисков, связанных с платежеспособностью клиента. Проверка финансовой состоятельности клиентов и оформление юридической стороны вопроса полностью ложится на плечи банка.

Получается, что магазин вообще не несет никаких издержек, связанных с оформлением рассрочки? К сожалению, это не так. Ряд банков взимает комиссию с торговой площадки за каждый оформленный в рассрочку товар. Сумма ее напрямую зависит от конечного чека потребительской корзины.

С юридической точки зрения такие отношения носят трехсторонний характер — магазин-банк-клиент.

Но сейчас кредитные организации предлагают и двухстороннюю модель сотрудничества — финансовая организация-клиент. Разница заключается в том, что клиент расплачивается своеобразной кредитной картой или авансовой суммой, которая работает только в магазинах-партнерах. В данном случае комиссия для магазина отсутствует. Торговая площадка платит только за внедрение сервиса и процессы, связанные с поддержанием его работоспособности.

После оплаты покупки средства поступают на счет магазина. Процедура получения денег и их возврата в случае брака товара идентична тому, если бы клиент вносил единовременный платеж.

Подключай Мокка и продавай больше

Плюсы рассрочки

Внедрение банковской рассрочки или сервиса поэтапной оплаты дает магазину ряд существенных преференций:

  1. Увеличение среднего чека. Согласно статистической выборке, возможность разбить сумму покупки без существенных переплат помогает клиенту решиться на покупку вещей, давно отложенных в «Избранное». Средний чек возрастает в трехкратном размере. Покупатели позволяют себе более качественные и функциональные товары, чаще добавляют в корзину аксессуары и иные сопутствующие позиции.
  2. Сокращение брошенных корзин. В случае длительного простоя заполненной корзины клиенту приходит уведомление о возможности приобретения товаров в рассрочку. Если покупатель — клиент банка, сотрудничающего с магазином, подобные уведомления будут приходить ему и в банковской рассылке. В свете мировой конъюнктуры и эпидемиологической ситуации немногие готовы опустошать подушку безопасности ради сломавшегося холодильника, телефона или иных внеплановых, но насущных трат, а совершить те же покупки с дробной оплатой комфортнее и в финансовом, и в психологическом плане.
  3. Расширение клиентской базы. Симбиоз финансовой организации и магазина, базирующийся на системе рассрочки, дает взаимные маркетинговые преференции. Торговая площадка получает дополнительную рекламу в аккаунтах, приложении и на сайте банка. Решиться на оформление рассрочки проще, зная, что все документы и график платежей автоматически отразятся в личном кабинете.
  4. Увеличение среднемесячных покупок. Владея информацией, что в магазине есть возможность дробной оплаты, клиент с большей вероятностью вернется за новой покупкой. Речь не только о крупных тратах. Сервисы дробной оплаты позволяют купить в рассрочку бытовую химию и прочие средства первой необходимости. Клиенты перестают метаться между магазинами в поисках акций, а выбирают простой и удобный путь.
  5. Рост оборотных средств. Увеличение продаж влечет за собой и устойчивый рост прибыли, которую можно вложить в дальнейшее развитие магазина. Внедрение возможности рассрочки от кредитных организаций позволяет торговым площадкам работать не только на выживаемость, а также осваивать новые горизонты за счет расширения сервисов и внедрения новых товарных линеек.
  6. Вариативность. Банки предоставляют возможность рассрочки не только при оффлайн-покупках, но и онлайн. Однажды подключенный сервис будет работать по всем направлениям, увеличивая продажи и выступая в качестве скрытой рекламы на фоне других торговых площадок.

Важно! Рассрочка напрямую влияет на рост продаж. Дело не только в возможности дробной оплаты, но и рекламе, которую дает интеграция. Широкомасштабный охват аудитории дают СМС и емайл рассылки, пресс-релизы, соцсети компаний-партнеров.

Рассрочка — мед без дегтя?

Получается, что рассрочка однозначно выгодный для торговых площадок продукт? Не всегда, есть моменты, которые напрямую зависят от финансовой организации, предоставляющей услугу. Можно выделить следующие:

  • Комиссия. Если речь идет о крупных кредитных компаниях, то отсутствие процентов по рассрочке для клиента окупается за счет комиссии, которую платит магазин. Торговые площадки с большим товарооборотом компенсируют издержки за счет количества продаж, но небольшие магазины такая система может загнать в финансовый тупик.
  • Первоначальный взнос. Рассрочка привлекательна для клиента тем, что оформляется быстро и не требует вложений в текущем моменте, но так бывает далеко не всегда. Ряд популярных сервисов дробной оплаты требует первоначального взноса в размере 25% от стоимости.

Важно! Выбор финансовой компании для внедрения рассрочки напрямую зависит от товарооборота и ассортимента магазина.

«Мокка» — прозрачные доходы без рисков и скрытых расходов

«Мокка» — более 7500 тысяч магазинов-партнеров. Среди них не только шоурумы, но и крупные маркетплейсы — Lamoda, Детский мир, OneTwoTrip, Wildberries, 585, М.Видео.

Сервис авансовых платежей работает по схеме банк-клиент. «Мокка» предоставляет пользователю сервиса определенную сумму, которую он может потратить на любой товар в магазине-партнере. Торговая площадка не берет на себя финансовые обязательства за беспроцентные покупки клиента. Подобная система позволяет использовать сервис авансовых платежей как в крупных маркетплейсах, так и в небольших магазинах.

«Мокка» — это более 12 млн клиентов из России, Польши и Румынии, их количество постоянно растет. Покупка с помощью сервиса «Мокка» не требует первоначального взноса. Клиентам предоставляется несколько вариантов платежей. Можно разбить сумму на 3, 6 или 12 месяцев. 

Все клиенты получают СМС и емейл рассылки с информацией об акциях и обновлениях в магазинах-партнерах. Информация дублируется в соцсетях. По партнерской программе доступна рассылка пресс-релизов.

Специалисты сервиса «Мокка» помогут сотрудникам быстро познакомиться с алгоритмом работы и подскажут ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у пользователей.

Стать частью партнерской программы «Мокка» просто, достаточно заполнить анкету в разделе для партнеров, а все остальное сервис берет на себя.

Теги:

бизнесинтернет-магазинырассрочкафинансы

Поделиться Публикацией

Другие публикации

Предыдущая

Что такое сельская ипотека: как ее получить и кому она положена

Следующая

Как правильно пользоваться кредитной картой: лимиты, ставки, проценты, снятие наличных

Подписывайтесь на нас

Vk Telegram Yandex
Banner 811x811px-02

Последние публикации в блоге

Выбираем электрическую плиту на кухню: на что обратить внимание?
21 марта, 2023
Как правильно выбрать пылесос для дома: подробное руководство
20 марта, 2023
26 трендов интернет-маркетинга в 2023 году: общие тенденции, технологии, эффективные форматы
17 марта, 2023
Что продавать в интернет-магазинах в 2023 году: ТОП идей
16 марта, 2023
Кто чаще покупает в интернет-магазинах: женщины или мужчины?
15 марта, 2023
Скидки от партнеров
Скидка 15% на первый заказ
Купон: HELLO
Скидка 10% на заказ от 3500 рублей
Купон: МОККА10
Промокод на скидку в 10%
Купон: advcake
Мокка Блог

ООО «Сорсдата». Все права защищены.

ОГРН 5137746188619
ИНН 7724902430

© 2014 — 2023

О компании
  • Стать партнером
  • Инвесторам
  • Документы и информация
  • Карта сайта
  • Контакты
О сервисе
  • Как работает аванс
  • Магазины
  • Получить лимит
  • Поддержка
  • Оплата частями
  • Аванс
Приложение
Мокка в социальных сетях:
Telegram Vk Yandex