Главные «грехи» интернет-магазинов
Сейчас почти каждый интернет-магазин запускается с огромным количеством недоработок и багов, которые никогда не будут исправлены. На них не обращают внимание, но каждая ошибка влечет за собой неисправимые последствия. И дошло до того, что ошибки, которые допускают при запуске интернет-магазинов, можно разделить на две категории:
- Сравнимые с семью смертными грехами.
- Завязанные на обмане.
При этом на кону будет стоять жизнь вашего бизнеса. Упадем в ад и сгорим дотла или продолжим жить? Пришло время исповедаться.
ТОП грехов интернет магазина
Гордыня
Сколько раз вы слышали от людей фразу: «Лучше меня никто не сможет сделать». Бизнесмены игнорируют факт того, что необходимо привлекать SEO-специалистов и контент менеджеров. Как итог, человек, который запускает интернет-магазин становится настоящим оркестром, у которого все время стоит огромная стопка задач, а времени на их решение не хватает. Теперь, предприниматель вместо того, чтобы работать над разработкой новый идей развития бизнеса и решения стратегических задач, будет заниматься прописыванием контента, дизайном сайта и продвижением. А оно будет того стоить?
Совет:
Следует признаться, что нельзя везде успевать и требуется делегировать часть задач, которые вы навесили на себя, настоящим профессионалам.
Гнев
Сколько раз было на слуху: «Хочу более производительный CMS». Конечно, каждому хочется, чтобы его CMS был самым мощным. Но большинство бизнесменов даже не знают о возможностях уже используемой CMS. Со временем каждому предпринимателю хочется улучшить сайт и добавить в него новые функции. Для этого многое тратят большие суммы, перебирают сайт на другом движке и получают желаемое. Однако, есть возможность добавлять дополнительные функции внутри вашего сайта без лишних трат.
Совет:
Тщательно изучите возможности вашего CMS, ведь в ней часто уже есть все, что вам необходимо:
- аналитические данные о продажах и посещениях;
- ускоренная обработка заказов;
- интеграция с необходимыми сервисами.
Зависть
Часто предприниматели увидев чужой сайт начинают изо для в день думать, что хотят такой же как и у конкурентов. От этой зависти, они просто начинают копировать весь контент у своих конкурентов.
Итог очевиден, такой скопированный сайт теряется в поисковиках, пользователи начинают путать интернет-магазины между собой. При ранжировании поисковыми системами всегда учитывается фактор уникальности контента, поэтому она должна быть не ниже 90%.
Совет:
Поймите, необходимо серьезно заниматься контентом и делать его уникальным. Как это сделать?
Все просто, есть два пути:
- сами фотографируем продукцию и пишем к ней карточки;
- на официальных сайтах производителя, у конкурентов и отзывниках собираем, анализируем информацию и делаем уникальный рерайт.
Не останавливайтесь на изображениях и текстах, обращайте свое внимание и на промо-родиет. Ведь уже давно доказано, что короткие видео удерживают внимание потенциальных покупателей. Как вы заметили, многие гиганты e-commerce используют видеоконтент и остаются в топе.
Увеличивай продажи вместе с Мокка
Чревоугодие
Хочется больше, ярче, лучше чем у всех. Предприниматели будто сидят за столом и хотят съесть все, что на нем лежит. Они делают невероятный упор на чрезмерный дизайн и богатый функционал.
Все сводится к тому, что бизнесмен тратит все время на уникальный дизайн, анимированные элементы и забывает, что основной функцией интернет-магазина являются продажи. Излишнее применение «фишек» может сыграть против вас. В сфере онлайн-продаж за многие годы уже разработали стандартный интерфейс, который будет интуитивно понятен покупателям.
Совет:
Не забывайте, что не нужно заново изобретать велосипед. При открытии интернет-магазина не руководствуйтесь принципом: «Мне необходимо захватить все и сразу». Эффективной тактикой будет добавлять постепенно все необходимые элементы. В первую очередь, запустите свой магазин, начинайте продажи, а уже исходя из запросов покупателей, наращивайте у своего сайта функционал. Для того, чтобы начать свой бизнес эффективно, посмотрите на шаблоны интернет-магазинов. Это будет более гибкий и бюджетный вариант открытия.
Жадность
Иногда кажется, что в руководитель интернет-магазина не хочет делиться ничем с пользователями: просто невозможно найти необходимую информацию и гарантии на странице.
Люди из СНГ до сих пор не доверяют интернет-магазинам, пока не найдут информацию о процедуре возврата товара или гарантий на него. Ведь согласитесь, сайт на котором есть одно фото, номер телефона и адрес электронной почты не вызывает доверие.
Совет:
Для того, чтобы покупателей становилось больше и доверие с каждым разом увеличивалось, следует добавить в карточке товара, гарантии качества, наличие и описание процедуры возврата, фотографии и отзывы пользователей.
Похоть
Узнавая много лишней информации о клиентах, вы будто их раздеваете и оставляете абсолютно голыми. Сложная форма регистрации с огромным количеством лишних вопросов не придаст магазину красоты, а будет только отпугивать потенциальных покупателей.
Совет:
Дайте возможность пользователям оформлять заказы без регистрации, а процедуру регистрации предлагайте после совершенной покупки, аргументируя это тем, что так будет удобнее.
Лень и уныние
Вроде все работает хорошо, сайт сделан красиво, нет ничего лишнего, но когда дело доходит до доставки и сопровождении товара, наступает ужас. Да, иногда все силы уходят на интерфейс и функционал сайта, а все остальное будто было лень делать. Из-за этого количество клиентов снизится, ведь кто после задержки доставки в месяц без объяснения причин и выгодного предложения в качестве извинений, захочет еще раз совершить покупку?
Совет:
Качественный сервис является главным критерием успеха любого интернет-магазина. Даже если покупка будет доставляться дольше, но при этом клиент будет осведомлен о причине задержки доставки, он вас поймет и простит. В e-commerce продуманная логистика составляет целых 50% всего успеха. Поэтому каждому предпринимателю следует потратиться на профессионалов в вашей сфере либо самому тщательно изучить необходимую литературу.
Подключай Мокка и продавай больше
Ошибки завязанные на обмане
Вранье о товаре
Часто в карточке товара используют недостоверную информацию. Допустим в описании указано, что изделие выполнено из шелка, а по факту приезжает синтетика. Некоторые считают, что в этом нет проблемы, ткани ведь похожи, однако это огромная ошибка.
Только представьте, женщина видит в рекламе, что ее грудь может быть увеличена без оперативных вмешательств, как она и мечтала. И все, что ей нужно сделать — купить этот продукт и проверить на себе. Женщина переходит в интернет-магазин, набирает по номеру телефона и уточняет проводилось ли исследование этого «чудо-средства» врачами. На что получает ответ: «А разве смогли бы мы тогда продавать этот товар?». Звучит неоднозначно, но женщина купит продукт и будет разочарована. Если вы допускает такой вид общения со своим потенциальным покупателем, после первой покупки, он к вам никогда не вернется.
Совет:
Открывайте интернет-магазин с надежными товарами и не заводите намеренно своих клиентов в заблуждение.
Отсрочка результата
Часто в интернет-магазине, для того, чтобы снизить количество негативных отзывов и возвратов, покупателей убеждают в том, что товар покажет свою эффективность через 6 недель после использования. Пока покупатель будет делать курс, то уже пройдет все стадии того, что он приобрел плохой и недействующий товар. А при его обращении за возвратом, он получит отказ, ведь по закону он возможен только в течении первых двух недель.
Совет:
Не стоит «кормить» покупателей ложными надеждами, ведь именно на них завязывается ваша прибыль.
Заказные отзывы
Сейчас большинство владельцев интернет-магазинов заполняют свой контент ложными отзывами. За последнее время появился огромный рынок, где можно заказать положительные отзывы за определенную сумму. И это настоящая катастрофа. Пользователю нравится сам магазин, но после того, как он увидит явно лживый восторг и непонятные комментарии, желание что-либо приобретать отпадет.
Совет:
Запомните, нет ничего лучше, чем настоящий отзыв от реального клиента. Перестаньте бояться негатива, без него не бывает успеха.
Заключение
Сегодня в статье мы разобрали 10 различных очевидных грехов, которые могут утянуть ваш интернет-магазин на дно. Чтобы не танцевать у дьявола на коленках и оставаться на светлой стороне, относитесь серьезно к изучению своего товара и запуску интернет-магазина.
Не стоит взваливать на себя все, нанимайте профессионалов, делайте уникальный контент, не перебарщивайте, продавайте качественный товар без обмана. Оставайтесь честными, не переходите на сторону грехов и тогда, ваш интернет-магазин будет процветать.
Мокка позволяет совершать покупки в любимых магазинах с оплатой частями по удобному графику, без первоначального взноса за покупку. У Мокка более 7500 магазинов партнеров, среди них: Lamoda, Детский мир, Ozon, Wildberries, 585, М.Видео и другие. Мокка — это более 15 млн клиентов, и их количество постоянно растет.
Преимущества Мокка для партнеров: увеличение среднего чека в 2-3 раза; рост конверсии в продажи на 25%; сокращение количества брошенных корзин. За дополнительной информацией и подключением к сервису переходите в раздел для партнеров!