Вопрос на ваших устах: кто клиенты Мокка?
Мы поняли, что хотим знать наших клиентов «в лицо», и провели очень интересное исследование. Мы опросили почти 1 000 пользователей, и вот что из этого получилось.
1. Клиенты Мокка: кто они?
Оказывается, клиенты Мокка – молодые покупатели, 77% из них не достигли и возраста 45 лет. Все они очень любят шопинг в интернет-магазинах, и половина из них покупают онлайн больше 25% товаров. А для того, что мы расскажем дальше, понадобится вспомнить теорию поколений людей. Итак, обычно их выделяют пять:
- Поколение Z: 1996 год рождения и позже
- Миллениалы или поколение Y: 1981 – 1995
- Поколение X: 1965 – 1979
- Бэби-бумеры: 1946 – 1964
- Традиционалисты: 1945 и ранее
В этой статье мы расскажем о представителях поколения Z и миллениалах, то есть покупателях примерно от 18 до 40 лет. Почему именно о них? Потому что они – основная часть наших клиентов. Поговорим об их общих покупательских привычках, как они пользуются сервисом Мокка и что о нем думают.
2. Миллениалы и Gen Z: онлайн-шопинг
73% миллениалов и 77% представителей поколения Z утверждают, что, совершая покупки в Интернете, они часто бросают корзины, не завершив покупку. Почему? Есть несколько причин:
- Нет денег на покупку
- Хотят дождаться распродажи, чтобы цена снизилась
- Хотят найти более выгодное предложение в другом магазине
- Нет удобного способа оплаты покупки
59% миллениалов и 66% представителей поколения Z предпочитают оплачивать свои онлайн-заказы при доставке, по факту получения. Возможно, этот способ им кажется более безопасным. Так как они видят, что товар привезли, они его получили в руки и тут же оплатили. Но интересно вот что.При оплате своих заказов большинство использует дебетовые карты (73% представителей поколения Z и 61% миллениалов). 44% представителей поколения Z и 43% миллениалов заявляют, что никогда не используют кредитную карту или карту рассрочки.
91% и 93% соответственно говорят, что никогда не используют электронные кошельки.То есть что получается: использование кредитных карт больше заметно у покупателей от 36 лет, где только 36% утверждают, что никогда не пользуются кредитными картами. Это подтверждает, что среди более молодых поколений – миллениалов и представителей поколения Z – кредитные карты менее популярны. Электронные кошельки вообще почти не используются, а самый частый способ оплаты – дебетовая карта.
3. Миллениалы и Gen Z: использование сервиса Мокка
52% Gen Z и 67% миллениалов, которые заплатили за свою покупку с помощью Мокка, утверждают следующее. Они бы не совершили покупку вообще или сделали бы меньшую покупку, если бы не было способа оплаты с Мокка.89% Gen Z и миллениалов говорят, что для них очень важно иметь доступ к Мокка или другим сервисам оплаты.
С Мокка 53% Gen Z и 63% миллениалов смогли сделать покупку в то время, когда не могли себе этого позволить. Еще 31% Gen Z и 40% миллениалов используют Мокка, когда просто хотят себя чем-то порадовать. То есть покупают то, что, возможно, и не планировали, но в моменте очень хотели приобрести. А еще при оплате с помощью Mokka GenZ и Millenials тратят больше, чем обычно. И это ведь круто – они тратят столько, сколько хотят, и живут настоящим моментом.
Итак, подведём небольшие итоги
Клиенты Мокка:
- Молодые покупатели
- Любители онлайн-шопинга
- Предпочитают оплачивать заказ по факту получения
- До знакомства с Мокка оплачивали покупки дебетовой картой
- С Мокка смогли гораздо больше себе позволить
- Считают сервис Мокка быстрым, удобным и безопасным
- Живут моментом и хотят покупать «здесь и сейчас»